четверг, 3 декабря 2015 г.

Test-drive от scrapmira!

Всем привет! После нескольких бессонных ночей, полных сомнения, беспокойства, неуверенности, я все-таки решилась - ДА! Быть моей заявке на тест-драйв ДК от блога scrapмир! Немного о себе: Меня зовут Евгения, мне 23 года, живу в городе Томске, скрапом активно занимаюсь с августа 2015 года. Вдохновителем, конечно же, стал мой маленький сынуля Семен) Сегдня, скрап стал неотъемлемой частью моей жизни, каждый день я стараюсь стать лучше, чем была, обучаясь на мк, читая статьи, и конечно же, работая с бумагой по вечерам))
И попасть в команду профессионалов - не просто мечта, это личностный рост, который,я уверена, откроет новые горизонты в творчестве каждого попавшего в ДК)



Условия от scrapмира следующие:

Дизайнер Test-drive 2016/1 
1. Получает посылочку с материалами от производителя, которые выбирает сам на своё усмотрение и вкус и под свои будущие проекты (посылочка не скромненькая, конечно не такая 5ти килограммовая как в основной ДК, но Вам хватит и ещё останется)
2. Из этих материалов он делает 3 обязательные работы за весь период в 6 месяцев (какие именно мы обсудим индивидуально) Хотите больше и дополнительные публикации в ЧБ – пожалуйста!))
3. Тусовка Test-drive дизов проходит в отдельном закрытом блоге.


Как подать заявку:
1. Скопировать нужную часть с баннером к себе в блог + баннер на панельку.
1а. Если вы подали заявку в основную ДК, тогда достаточно просто баннера на панельке)
2. Добавьте 5(!) ваших любимые работы – ссылками на более подробные посты. Покажите КАК вы умеете работать с бумагой)
3. Если у Вас есть МК – можете дополнительно добавить на них ссылки
4. Добавить ссылку на свой пост в InLinkz до 04.12 включительно
Материалы поедут в любую точку мира.

Срок ДК 2016/1: январь-июнь2016

Срок подачи заявок - до 04.12.2015
 И мои 5 работ, лучшие на данный момент:
1. Коробочка для "маминых сокровищ", нежная цветочная, одна из самых любимых) 
Ссылка на подробный пост



2.Фотоальбом для мальчика,мой первый в переплете)
Подробный пост



3. Нежная коробочка для подарка, в которой выразилась вся моя любовь к розовому и зефирному)
Ссылка на пост


4. Мини-альбом с акварельным фоном, первые опыты с краской
Подробный пост


5. Ну и напоследок, новогодняя открытка. Простенькая, припорошенная)

Ну вот вроде и все! Спасибо Всем, кто досмотрел и пока-пока!)

2 комментария:

  1. Какое все нежное.) Как облачко:) Спасибо, что подали заявку в Тест-Драйв от СкрапМИР

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам за возможность поучаствовать)

      Удалить